Ведьмак (серия романов)

Ещё немного фэнтези, на этот раз от польского писателя Анджея Сапковского.
Ведьмак - человек, которого немного проапгрейдили в дестве в плане реакции, силы и всего такого. По жизни он занимается убийствами монстров за деньги, этакий ХэдХантер. Из написанного читатель может сделать вывод о тривиальности сюжета, предсказуемости и всего такого.
По жизни Ведьмак занимается убийствами монстров за деньги, этакий HeadHunter. Из написанного читатель может сделать вывод о тривиальности сюжета, предсказуемости и всего такого. Но, так как эта серия книг мне понравилась, то тот, кто знаком со мной делает и другой вывод, о том что доминирующим сдесь является не убийство монстров, а социальная составляющая, отношения. Именно этим мне запомнилась книга, ну и хорошо она написанна, интересно, сюжет далеко не так прост, как на первый взгляд.
Так как это глубокое фентези, поначалу стиль книги немного громоздкий, но такое восприятие проходит намного быстрее, чем, скажем, у Стругацких.  

5 Response to "Ведьмак (серия романов)"

  1. Gzoga Says:

    Неужели правда неплохо написано? Нужно посмотреть эту книгу

  2. multiplika Says:

    социальные отношения для меня интересны. возьму на заметку.

  3. Igor Says:

    Читал, хорошая книжка

  4. NixZey Says:

    о, интересное чтиво:)

  5. Николай Says:

    Одна из моих любимейших книжных серий.

Отправить комментарий